понедельник, 3 февраля 2014 г.

А вот и я)))

      Девочки, приветы всем! Наконец-то я выкроила минутку и заглянула в свой блогодомик))) Некоторые наверное уже заметили что на моей панельке появились два заветных банерочка, да, да я теперь дизайнер в "Этом безумном скраповом мире" и в "Scrapushka". Все это конечно очень желанно было, но все же немного неожиданно, поэтому пока втягиваюсь в новую для себя клею и со свободным временем случился полный швах, да и по закону подлости пропали все идеи и вдохновение))) Но это все мелочи, давайте лучше покажу первые работы в качестве дизайнера.

     Открытка для блога "Этот безумный скраповый мир" по заданию "Фотовдохновение № 4", предлагаем вам вдохновиться вот такой чудесной картинкой, это может быть палитра на фото, сюжет, тема - здесь полный простор для вашей фантазии.
     Ну здесь все понятно, меня вдохновила тематика картинки, весна, тепло, цветы, расцветающий сад, эх скорей бы уже, у нас кстати морозы завернули за 30 градусов, нормально так, к концу зимы, не удивлюсь если опять в марте снега навалит по пояс)))
     Использовала бумажку Скрапбериз, самовязанное кружево и цветочки, ну и прочие мелочи.

     Вторая работа для "Скрапушки" в предверии самого романтического праздника, не менее романтическое задание-ассоциация "Because I Love You"
     И моя работа, небольшая книжечка "55 причин...", идея не моя, да и не новая совсем, баян из баянов, работа была на заказ, вообщем заказчики, такие заказчики))) Хотя если бы не этот заказ, не знаю как вывернулась бы, данная тематика для меня не простая, вообщем любите друг друга и говорите о своей любви, не молчите...
     Здесь наконец-то использовала остатки ММЕшных наборов бумажки 15х15, прям вот под чистую, очень удобно делать подобные штуковины, вроде и милая приятная вещица и обрезки утилизировать можно, правда подушечку дистрес тоже почти утилизировала(((

     Ну что еще вам рассказать, беда у меня пришла, откуда не ждала))) Периодически читаю как девочки в блогах говорят что когда скрапят фоном что-то смотрят, сериал, фильм и т.п. Вот и я подумала, а что это я никогда ничего не смотрю, пошла.... купила..... первые два сезона "Сверхъестественного".... подсела.... вот же ж блин, угораздило меня выбрать сериал в котором почти 200 серий, вообщем теперь я фоном скраплю, иногда вяжу. Пойду, пока пятый сезон качается, открыточку сделаю, а ночью смотреть, смотреть))))
     Еще Кирилл приболел немного, хотя мы в этот раз очень долго продержались, если не считать соплей на новогодних праздниках, то почти полтора месяца без пропусков отходили в сад, но во всем свои плюсы, недельку можно будет отсыпаться, и не вставать как зомби с утра пораньше, я ведь жуткая сова, мне чтобы нормально выспаться нужно встать хотя бы часов в 10, и не важно во сколько я легла в 9 вечера или 4 утра, посплю до 10 и я как огурчик, проснусь в 6-7 и думаю то ли и в правду весь мир ненавижу, то ли просто не выспалась)))
     А как у вас дела?





28 комментариев:

  1. Юля, работы замечательные! Открыточка такая уютная) а блокнотик-книжечка, просто суперский! Ничего лишнего и при этом очень романтичный получился) А я вот скрапила в последнее время под сериал "Мэрлин". Тоже затянуло)) Выздоравливайте, скоро весна придет и будет тепло)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с дизайнерством! Открытка такая уютная, нежная. свежая. Очень трогательная.
    У меня в качестве фона сейчас "Тюдоры". Всего 4 сезона, чуть меньше 40 серий. Правда вчера делала открытку и ревела - Анну Боллейн казнили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш, хорошо тебе 40 серий, а мне еще смотреть и смотреть)))

      Удалить
  3. Очень понравилась книжечка с причинами. Ну и что, что идея банальная, исполнение замечательное:))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка поздравляю с дизайнерством !!! Вдохновения тебе и удачи !!! Открыточка просто чудесная . А я только музыку могу слушать пока скраплю .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света, а я и под музыку особо не могу, тоже постоянно отвлекаюсь)))

      Удалить
  5. Поздравляю,Юль!!! Очень рада за тебя.
    Работы замечательные, 55 причин вообще супер!!!
    Не болейте!
    А про сериалы я вообще молчу, тоже могу до 5 утра, только вставать в 7 хоть и не на службу, а дел и работы куча, вот и хожу целый день как зомби)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света, вот, вот, сегодня как раз до 5 утра и смотрела)))

      Удалить
  6. Юлечка, поздравляю! ))) Желаю успехов в дизайнерстве! ))) Чудесные работы, открыточка такая весенняя, симпатичная! ))))) Под сериалы не скраплю, иногда включаю какой-нибудь фильм, но не часто.

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, молодец! Поздравляю!!! Работы прекрасны и книжка мне кстати очень понравилась, такая душевная получилась!
    Я кстати тоже под сериалы скраплю, буквально неделю назад закончила смотреть сверхъестественное, причем я этот сериал уже смотрела, но по серии в неделю как они и выходили. А тут решила с самого начала все пересмотреть без перерывов, и мне так понравилось, вот досмотрела и так как то не хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка))) Я тоже его раньше смотрела, но не весь, а сейчас вот прям накрыло, тоже наверное потом будет нехватать)))

      Удалить
  8. Классная открыточка! Уютные такие цветочки)) И "55 причин.." очень понравились))
    А мы только что отсмотрели сериал "Форс-мажоры" ("Suits"). Классный! Такой остроумный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, что-то я в последнее время подсела на вязанные элементы)

      Удалить
  9. Поздравляю с ДК! Ты этого очень хотела! 55 причин понравились) я такого не видела, для меня не баян))))
    сынуля молодец! Долго держался и такие моменты приятны, значит организм все больше адаптируется к жизни с вирусами.
    а про серил забавно получилось... вон как затянуло))))) я стараюсь ничего не смотреть, меня отвлекает... ни одно, ни другое толком сделать может не получиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да привыкаем помаленьку, это очень радует)))
      Вот и у меня получилось, что очень отвлекает)

      Удалить
  10. Поздравляю с дизайнерством))) и пусть вдохновение тебя больше не покидает)))
    Работы классные, особенно понравилась открытка, страшно люблю всякие вязаные детальки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня, надеюсь дальше все ОК будет)))

      Удалить
  11. Юль, я тебя поздравляю с дизайнерством!))) Я прям ждала от тебя такой новости!)) У тебя все получится) Я желаю тебе удачи и вдохновения!
    Книжечка меня очень впечатлила)) Тоже утилизирую обрезки бумаги, правда в мини альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ален)))
      Миник тоже хороший способ утилизировать обрезки и прочую мелочь)

      Удалить
  12. Удачи в новом для тебя качестве, Юляш!
    Обалденная книженция про любовь!))) Обожаю такие штучки, здорово получилось!
    Ооо, как я тебя понимаю, Юля, я тоже сова! И КАК Же трудно просыпаться, мама-дорогая)))) Но Я все-таки думаю, что ты не выспалась, а не ненавидишь всё и вся!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя, да, книжечка получилась то что надо.
      Ну да, наверное просто не высыпаюсь)))

      Удалить
  13. Юля, отличные работы! Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  14. Книжка "55 причин..." очень-очень классная получилась!

    ОтветитьУдалить