суббота, 6 апреля 2013 г.

Блокнот

     Всем привет, а вот и я. Сегодня хочу показать блокнотик. Размер А6, решила сделать на кольцах, ну то есть изначально планировала скрепить кольцами, вообщем без переплета. Внутри тонированные в чае и проштампованные странички.

     На обложке все простенько, кружево-шитье, хлопковое кружево, лента с розами, брадсы и пуговки.

     Птичка-брадс изначально синяя, поэтому была покрашена и закракелюрена.
     Пуговки, имитирующие цветочки.
     На MMEшный брадс прикрепила такие вот висюльки с бусинами.
     Сначала хотела скрепить на кольца, но одни оказались малы, другие большеваты, да и вообще мне не очень нравятся кольца, как-то они грубовато и не всегда к месту смотрятся, в итоге скрепила на вощеный шнур и шпагат.
Спонсор задания интернет-магазин "Студия Елена"




19 комментариев:

  1. Юля, какой милый, нежный и немного деревенский блокнотик! В него хочется записывать какие-то летние приключения и идеи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,привет)
    Блокнотик получился очень хорошенький! Лето, розы!!! Ах! Все детали гармоничны, все на своем месте.
    Я сначала удивлялась, почему многие мастерицы делают блокноты и альбомы на шнурочках, думала:"наверно колечек подходящих нет", а когда сама стала делать поняла, что на шнурочках пользоваться гораздо удобнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И удобнее и вид мне кажется намного лучше

      Удалить
  3. И опять красота! Юль, классный блокнотик! Так и хочется потискать! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Он, наверное, очень приятный на ощупь... Такой теплый и уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне кажется что все блокноты с мягкой тканевой обложкой кажутся теплыми и уютными, эх сюда бы строчку еще машинную

      Удалить
  5. Очень симпатичный! Брусничный такой)))если не искажет цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Свет, да цвет хороший, ткань лежала почти год уже, вот и долежалась, еще кусочек остался, на А6 должно хватить.

      Удалить
  6. Чудесная композиция из кружева и пуговок, смотрится богато и уютно, то есть хочется потрогать его, пощупать, и ... оставить себе

    ОтветитьУдалить
  7. Какой уютный и романтичный пухляш)

    ОтветитьУдалить
  8. Юлишна, привет!
    Мне нравится! Но мое любопытство мне ужи прожужжало) Хочется проштампованные странички глянуть) Может пару страничек покажешь?))Наглая я, ага? Мне вот такие кружевные (тканевые)-цветы нравятся, они работу делают легкой, невесомой!Ну как насчет страничек(прям краснеющего смайла не хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, слушай внутри ничего необычного, просто проштамповала коричневыми чернилами штампами цветочно-бабочковой тематики, этот к сожалению внутри не сфоткала, и уже отдала, но на следующем обязательно покажу)

      Удалить
  9. Юля, какой замечательный получился - я тоже думала в последнее время попробовать без переплета обойтись. Спасибо за вдохновение, надо будет попробовать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль, но вот ты знаешь мне как раз и не очень понравился без переплета, как-то все разлетается-рассыпается все время, может надо было какую-то застежку или завязку сделать, не знаю вообщем, наверное в переплете теперь делать буду

      Удалить