четверг, 17 января 2013 г.

Отчет по игре Тамбури

     Помните я писала про игру "Тамбури" от "Ночных скраперов", пришло время отчитаться. На днях я забрала посылочку от Тани - Tatо4кa. Таня прислала мне вот такую замечательную открыточку, с очень хорошими пожеланиями. Таня спасибо большое, было очень приятно читать.
      А еще было много подарков, вырубки, картинки и много всевозможных отштамповок.
      И еше целая большущая горсть скраповой мелочи, чего там только не было, бусины, подвески, пуговки, брадсы, люверсы, прищепочки, полужемчуг и еще всяческие штучки. И еще магнит с надписью "Я люблю скрапбукинг", который конечно же займет почетное место в моем скраповом уголке.
     Танюша, спасибо большое, мне все очень-очень понравилось, и открытка и подарочки!
     И конечно же спасибо девочкам "Ночным скраперам" за интересную, надеюсь не последнюю подобную игру!

 

7 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с приятностями и полезностями )))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такие письма - когда ждешь сюрприза;)) Юля, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе подарочек))) Классно))

    ОтветитьУдалить
  4. прада, что все дошло в целости) и вдвойне рада, что понравилось) теперь главное - чтобы пригодилось еще)

    ОтветитьУдалить
  5. Везука тебе))))Я еще пока не получала посылочки, так как новичок) Но уже в пути две, одна- заказик, а вторая с Победой)) Жду не дождусь) Очень хочу тоже поучаствовать в таких интересных проектах , как обмен, если что, я с тообой, предупреди))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да получать посылочки и конвертики очень приятно)))

      Удалить