воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Свершилось (серия закрыта)

     Ну вот наконец-то свершилось чудо и у меня готова вторая серия АТС. АТСочки винтажные, новогодние. Серию назвала "Merry Christmas". Всего 5 штук, 4 готова обменять, последняя останется мне, хотя как знать, вдруг поступит предложение от которого не смогу отказаться) Одну АТСку я должна, поэтому Лиса Алиска выбирает первая, ну и дальше желающие, если таковые найдутся. В долг меняться не буду, только если я вас более-менее знаю.
     Ну и все по-порядку...
№ 2 - Sinnamon
     Ну и попутно, раз речь зашла об АТС, похвастаюсь.
     На днях ко мне прилетела АТСочка от Дианы - Isib333, кто еще не был у нее в гостях обязательно загляните, у нее очень красивые работы, и вообще она очень хороший человек)
     Вот такое вот добро помещалось в конвертике, Диан спасибо за подарочки.
     Сама карточка была в отдельном конвертике.
     Ну и во всей красе. АТСка просто потрясающая, долго ее рассматривала, трогала, сщупала, так и веет от нее волшебной магией.
     А у нас уже елки продают.

42 комментария:

  1. Замечательные АТСки , такие уютные и теплые)))) Жаль, я АТС решила больше не делать, так бы напросилась на обмен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ален, ну может еще соберешься со временем)

      Удалить
  2. АТСки очень красивые получились, вот кому то повезет)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я бы с радостью поменялась на любую, у меня нет готовых АТС, я всегда делаю только по одной штуке и для конкретного человека. Если ты не против, я бы с огромным удовольствием с тобой поменялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, к сожалению осталось всего 2 карточки, одну возможно заберут, одна останется дома.

      Удалить
  4. Юля,какие шикарные АТСочки!!!!У меня еще тоже немного из винтажного пин-ап осталось,может обменяемся? http://kseniia1986.blogspot.ru/2012/11/pin-up-girl-christmas.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,у меня осталась одна № 4,если ты согласна на обмен,напиши мне,я ее отложу для тебя,либо сделаю персонально для тебя такую же какую выберешь-уж очень я хочу твой шедевр заиметь у себя!!!!!)))С нетерпением жду!!!!!!

      Удалить
  5. Чудесные АТС, роскошный новогодний винтаж! жаль, я пока не планирую делать, поменялась бы с удовольствием:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну думаю еще обменяемся со временем:-)

      Удалить
  6. Юля, какие они классные!!! А можно мне у тебя в долг попросить №3, а? В начале недели я ещё Новогодние АТСочки выложу и ты тогда себе выберешь, хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша хорошо, 3 твоя, адрес вроде твой есть, если что напомнишь.

      Удалить
    2. Юленька, спасибо))) Как только, так сразу ссылочку тебе скину)))
      Адрес мой у тебя должен быть))) Твой у меня точно есть)))

      Удалить
    3. Юлечка, забеги и выбери себе АТСочку: http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.ru/2012/12/blog-post_3.html
      Жду!!!!

      Удалить
  7. Жаль в долг нельзя! И как назло в наличии у меня сейчас нет не одной! Очень красивые АТС!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, АтС замечательные! Можно мне 5ую? Она такая многослойноновогодняя!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, АТС супер!
    очень нравится винтажно-новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня походу в ближайшее время НГ работы только винтажными и будут, бумага только Кайзеркрафт, да Графика осталась:-D

      Удалить
  10. Юля, АТСочки получились классные! Винтаж обожаю :))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля,напиши мне на почту адресок свой gabonchik@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво, просто потрясающе! Правда! с удовольствием бы с тобой обменялась, если ты, конечно, захочешь)) http://breath-of-daisy.blogspot.ru/2012/11/blog-post_2218.html?showComment=1354461935543#c3312389577650181732

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, очень приятно, к сожалению уже наверное ничего не останется, так что если что то в другой раз)

      Удалить
  13. Юль,мне бы хотелось первую или последнюю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последняя занята уже, значит первую.

      Удалить
    2. хорошо,Юль,спасибо!!!Я тебе уже пакую атску и вкусняшечки!!!!

      Удалить
  14. Так, вроде всем отписалась, у меня сегодня комментарии с запозданием получились, весь день занимались ремонтом, только вечером приехала, зашла в блог....и тут ребенок градусник ртутный разбил(, пока все убирали-собирали-мыли времени вагон ушло.

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, про градусник - сами раза два сталкивались, проблемная ситуация. Собирать ртуть - то еще "веселое" занятие...
    Поэтому даже не поняла - все разобрали или что-то осталось? Так как винтажное всё люблю)) Если вторая еще не занята - претендую;) На обмен: http://sinnamon199.blogspot.ru/2012/12/blog-post_3.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, напиши, пожалуйста, еще раз адрес почтовый - жду))

      Удалить
    2. Ура! Юля, получила твою замечательную АТС - спасибо за приятные сюрпризы! (красотааааа......))))

      Удалить
  16. Красота!!! Не могу оторваться! Действительно очень мне все понравились! Я еще новичок и про АТС только слышала, "что такое и как его едят" еще не знаю))))Буду по мере роста в скрапе познавать и уже обязательно совершу с тобой обмен, если найдешь достойные у меня!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Света спасибо, я думаю что обязательно обменяемся)

    ОтветитьУдалить