пятница, 16 ноября 2012 г.

Розыгрыш

     Вот и наступил день Х, результаты конфетки чуть ниже, а пока немного лирики.
     Во-первых хочу поблагодарить всех за участие, девочки, спасибо вам за ваши добрые пожелания и слова поддержки, вы меня очень приободрили и воодушевили. Ремонт пока еще незакончен, но дело движется, как оказалось таких как мы ого-го сколько, девчоночки я от души желаю что бы вы все доделали свои ремонты и прочие недоделки и тратили свои душевные и физические силы на более приятные вещи.
     Я с удовольствием погуляла по вашим блогодомикам, насмотрелась на красоту которую вы делаете, по мере наличия времени старалась оставлять свои комментарии, не всегда правда получалось, вы уж меня простите, но была у всех! А так как была у всех, то  удалила из участия несколько конфетных блогов, и несколько блогов в которых небыло рукодельных постов за последние месяцы. Все-таки мы занимаемся творчеством, и возможнось получить бесплатные материалы, всего лишь приятное к нему дополнение, а не основная цель!
     Большое спасибо так же хочу сказать тем кто остался в ПЧ, а это почти половина из всех записавшихся, заходите в гости почаще я вам всегда буду рада!
     Ну а теперь к розыгрышу.
     Всего в списке получилось 231 человек. Вот будь я дочерью или женой миллионера отправила бы всем по подарочку, но подарочек один и он достается:
     и это  Анастасия - Nesti
     Настя напишите мне на почту, адрес есть в профиле.
  
     Всем остальным желаю не расстраиваться, думаю что скоро разыграю еще конфетку.
 
    

16 комментариев:

  1. Удачи плобедительнице, а нам пусть обязательно повезет в следующий раз.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Юля, на самом деле не верю своим глазам! Я уже давно в блоггере, но конфет не выигрывала ни разу! Это просто лучики солнышка среди пасмурного осеннего неба! Спасибо. Уже пишу!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, спасибо за розыгрыш) я конечно не рассчитывала выиграть, но и не расстроилась))) т.к. ты знаешь с какой теплотой я к тебе отношусь)))) итак много мне помогла уже))))
    Победительницу поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хорошему человеку всегда приятно помочь.

      Удалить
  7. Поздравляю победительницу! Юля, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю победительницу!
    Юля, желаю удачно и побыстрее разделаться с ремонтом!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! И ты забегай в гости)) буду ждать))

    ОтветитьУдалить