вторник, 17 июля 2012 г.

Свадебная открытка

     Девочки привет! Так как в пятницу мы идем на свадьбу, у меня родилась вот такая свадебная открытка. Вообще свадебных открыток еще не делала, так что эта первая. Открытка получилась большая 15х24, в винтажном стиле, хотя изначально она представлялась мне немного "свежее и легче", где-то около стиля шебби-шик, но, как всегда у меня бывает, вышло по другому. Бумага Graphiс45, набор  Le Romantique, картинка от туда же, цветы тайландские, чешское кружево, штамп неизвестного российского производства (очень красивый, с завитушками), дистрес чернила, оттенок Tea dye.
     Ну и детальки, хотя их не так уж много.
     Вязанное кружево скомбинировала с бумажным.
     Заднюю часть оформила такой же бумагой как и фон передней, вообще раньше заднюю часть не оформляла, а зря, наверное.
     Смотрю вот сейчас на нее и думаю, не слишком ли мрачновато?  
     Открытку делала по скетчу от блога Скрап-фантазии.
     Хочу принять участие в задании от блога Скрап без грниц Свадебный сезон.
     А также в задании Винтаж от блога Chaiienge-km-shop


      А еще я получила конвертик с АТСкой от Лисы Алисы.
     Олесь, спасибо большое за подарочки, все очень нужное. За мной должок)))
     Ну и не могу не похвастаться, как вы уже заметили я себе приобрела дырокол MS Dolly lays, ну и дырик для цветочков, очень хочу сама делать розочки.

14 комментариев:

  1. Шикарная стильная открытка, и по цвету очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно завораживает сочетание черных акцентов с нежными цветами - розово-оранжевым, зеленоватым, белым....

      Удалить
    2. Спасибо Даш, я вот как раз переживала на счет черного цвета, не лишний ли он.

      Удалить
  2. Согласна с Дащей - лаконично и стильно) Юля, пять баллов)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, не совсем обычное сочетание для свадебной открытки. Но на мой взгляд это скорее плюс. И черное бумажное кружево здесь к месту, даже очень !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ, мне открытка очень нравится, хоть она и , как ты сказала не совсем свадебной расцветки)

      Удалить
  4. Знаешь,Юль, очень нравится цветовая гамма открытки. Получилось очень элегантно и с шиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта открытка пока моя самая любимая) хотя цветовая гамма не совсем типичная свадебная

      Удалить
  5. Очень красиво, такая прямо винтажная открытка, я сама очень люблю кружево и особенно черное )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в живую открытка смотрится так как будто ей действительно много лет)

      Удалить
  6. яркая, гармоничная, очень красивая!

    ОтветитьУдалить