пятница, 9 марта 2012 г.

Шкатулка

     Пока новенького ничего нет, покажу свою шкатулочку. 
     Сделана она больше в технике декупаж, основа - бобинка от скотча. Делала я ее так:
бобинку зашкурила, приклеила донышко, сделала крышечку, все покрыла акриловым грунтом. Затем на бока и внутри приклеила салфетку с сердечками. Крышечку и дно покрасила акрилом в тон салфетке. Покрыла двумя слоями лака и украсила тесьмой, бусинами, цветочками.
Вид сверху

вид сбоку
     Такая вот получилась шкатулочка.





2 комментария:

  1. Мне очень понраилось, как сделана крышечка.Мне кажется, все элементы хорошо подходят друг к другу.
    Я сама новичок,так что критиковать наверное мне не стоит, но все же... То ли сердечки со стразиками, то ли кружева здесь лишние...Но это только мое мнение.)
    А для начинающего мне кажется у вас великолепные работы, пусть их еще и мало выставлено.
    Мне очень понравился альбомчик :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердечки на самом деле не со стразиками, это салфетка такая) А критиковать очень даже стоит, ведь критика по делу. Спасибо

      Удалить